Оболонь продолжает знакомить с архитектурными чудесами Украины
27 Май 2015, 13:30

Оболонь продолжает знакомить с архитектурными чудесами Украины

Компания Оболонь продолжает рассказывать украинцам о природных и архитектурных чудесах нашей страны.

Оболонь продолжает знакомить с архитектурными чудесами Украины

Компания «Оболонь» продолжает рассказывать украинцам о природных и архитектурных чудесах нашей страны.

 

Целая серия чудес ждет украинцев в новой кампании от «Оболонь». В рамках промо будут разыграны коллекции дизайнерских бокалов, уникальные магниты и, конечно, миллионы бутылок любимого пива «Оболонь». А главными победителями акции станут 400 счастливчиков — они получат возможность насладиться украинскими красотами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_5996]

[video_5997]

[video_5998]

 

Анна Кухарчук, Group Brand Manager «Оболонь«:

«Честно говоря, мы и сами не ожидали получить столько положительных отзывов по окончании прошлогоднего сезона акции. На нас обрушился шквал благодарностей — как от участников, просто обменявших крышечки на призы, так и от победителей, которым посчастливилось отправиться в путешествие. Именно тогда мы решили, что будем продолжать рассказ о том, в какой красивой стране нам посчастливилось жить.

 

А чтобы эта новость стала еще чуть более приятной для почитателей пива «Оболонь», мы значительно увеличили количество призов. Под крышечками их ждут миллионы подарков: магниты и бокалы с эксклюзивным дизайном от Алексея Ермолина и, конечно же, море бутылок любимого пива. А главный приз, так сказать, вишенка на этом торте из подарков — поездка в одно из потрясающе красивых мест Украины. Но, в отличие от других, мы не ограничились одной вишенкой — целых 400 счастливчиков смогут насладиться этим увлекательным путешествием и, возможно, открыть для себя новую Украину».

 

Михаил Орлов, Creative Group Head Adventa LOWE:

«Мы очень долго спорили, когда составляли шорт-лист локаций для съемок в прошлом году. Показать надо было 7 локаций, а вариантов красивых и интересных мест мы нашли несколько десятков. Поэтому хорошо, что появилась возможность открыть украинцам еще несколько из них. В этом году мы слегка обновили ролики, добавив ярких красок. В общем, не буду раскрывать сразу все карты… Надеюсь, вам понравится».

  

Участники проекта:                                               

 

Клиент — ТМ «Оболонь»

VP Marketing — Александр Башкин

Marketing Director Beer — Дмитрий Чабан

Group Brand Manager Obolon — Анна Кухарчук

Brand Manager Obolon — Сергей Дорогань

 

Агентство — Adventa LOWE

Associate Creative Director — Владимир Кучмаренко

Creative Group Head — Михаил Орлов

Art Director — Владимир Кирилюк

Copywriter — Евгений Малюкевич

Junior Copywriter — Владимир Литвинов

Head of TV Production — Иван Гончарук

Junior Producer — Алексей Олефир

Associate Client Service Director — Жанна Сидорская

Account Director — Ирина Деняк

Account Manager — Надежда Мовчан

 

Production — Adrenalin Brothers

Executive Producer — Ольга Белич

Executive Producer — Лена Юзик

Director — Максим Сметана

DOP — Сергей Саломатин

DOP — Елена Чеховская

Post-production — A.steroid Post

Sound — Propeller Studios

  

Расскажите друзьям про новость