Оболонь продолжает знакомить с архитектурными чудесами Украины
Компания «Оболонь» продолжает рассказывать украинцам о природных и архитектурных чудесах нашей страны.
Целая серия чудес ждет украинцев в новой кампании от «Оболонь». В рамках промо будут разыграны коллекции дизайнерских бокалов, уникальные магниты и, конечно, миллионы бутылок любимого пива «Оболонь». А главными победителями акции станут 400 счастливчиков — они получат возможность насладиться украинскими красотами.
[video_5996]
[video_5997]
[video_5998]
Анна Кухарчук, Group Brand Manager «Оболонь«:
«Честно говоря, мы и сами не ожидали получить столько положительных отзывов по окончании прошлогоднего сезона акции. На нас обрушился шквал благодарностей — как от участников, просто обменявших крышечки на призы, так и от победителей, которым посчастливилось отправиться в путешествие. Именно тогда мы решили, что будем продолжать рассказ о том, в какой красивой стране нам посчастливилось жить.
А чтобы эта новость стала еще чуть более приятной для почитателей пива «Оболонь», мы значительно увеличили количество призов. Под крышечками их ждут миллионы подарков: магниты и бокалы с эксклюзивным дизайном от Алексея Ермолина и, конечно же, море бутылок любимого пива. А главный приз, так сказать, вишенка на этом торте из подарков — поездка в одно из потрясающе красивых мест Украины. Но, в отличие от других, мы не ограничились одной вишенкой — целых 400 счастливчиков смогут насладиться этим увлекательным путешествием и, возможно, открыть для себя новую Украину».
Михаил Орлов, Creative Group Head Adventa LOWE:
«Мы очень долго спорили, когда составляли шорт-лист локаций для съемок в прошлом году. Показать надо было 7 локаций, а вариантов красивых и интересных мест мы нашли несколько десятков. Поэтому хорошо, что появилась возможность открыть украинцам еще несколько из них. В этом году мы слегка обновили ролики, добавив ярких красок. В общем, не буду раскрывать сразу все карты… Надеюсь, вам понравится».
Участники проекта:
Клиент — ТМ «Оболонь»
VP Marketing — Александр Башкин
Marketing Director Beer — Дмитрий Чабан
Group Brand Manager Obolon — Анна Кухарчук
Brand Manager Obolon — Сергей Дорогань
Агентство — Adventa LOWE
Associate Creative Director — Владимир Кучмаренко
Creative Group Head — Михаил Орлов
Art Director — Владимир Кирилюк
Copywriter — Евгений Малюкевич
Junior Copywriter — Владимир Литвинов
Head of TV Production — Иван Гончарук
Junior Producer — Алексей Олефир
Associate Client Service Director — Жанна Сидорская
Account Director — Ирина Деняк
Account Manager — Надежда Мовчан
Production — Adrenalin Brothers
Executive Producer — Ольга Белич
Executive Producer — Лена Юзик
Director — Максим Сметана
DOP — Сергей Саломатин
DOP — Елена Чеховская
Post-production — A.steroid Post
Sound — Propeller Studios