Оболонь открывает весь мир в Украине в новой промокампании
04 Июл 2014, 09:36

Оболонь открывает весь мир в Украине в новой промокампании

В новой серии промороликов Открой весь мир в Украине вместе с Оболонь украинцев проверят на знание своей родной страны

Оболонь открывает весь мир в Украине в новой промокампании

В новой серии промороликов «Открой весь мир в Украине вместе с «Оболонь» украинцев проверят на знание своей родной страны. Самые патриотичные участники получат возможность выиграть одну из 70 увлекательных поездок по живописным местам Украины. Также за участие в промо можно будет получить коллекционные наборы бокалов, дизайнерские футболки и, конечно, много бутылок пива «Оболонь».

Владимир Кирилюк, Art Director Adventa Lowe:

«Новая промокампания от «Оболонь» кому-то напомнит, а кому-то покажет, в какой красивой стране нам посчастливилось жить. Вы увидите невероятно живописные места Украины, которые легко дадут фору зарубежным достопримечательностям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы показать локации во всей красе, мы использовали во время съемок летающие камеры — дроны. Кадры получились просто «бомба». Не обошлось и без приключений: во время съемок один дрон потерпел крушение, но мы нисколько не огорчились, ведь красота требует жертв.

Несмотря на то, что из-за напряженной ситуации несколько локаций на юго-востоке страны оказались временно недоступными, мы гордимся проделанной работой. Гордимся Украиной!»

Анна Кухарчук, Group Brand Manager Оболонь:

«В этой акции есть возможность получить не только 70 уникальных поездок по Украине, но и миллионы других подарков. Специально для этого промо мы вместе с известным художником и иллюстратором Алексеем Ермолиным создали коллекцию эксклюзивных футболок и стильных бокалов. Также, заглянув под крышечку, вы можете получить в подарок бутылку пива «Оболонь». В акции от ТМ «Оболонь» каждый сможет найти подарок, который придется по душе».

«Оболонь» снова и снова открывает Украину для украинцев!

[video_4634]

[video_4635]

[video_4636]

[video_4637]

[video_4638]

[video_4639]

 

 

 

Команда проекта:

Client — ТМ «Оболонь»

VP Marketing — Александр Башкин

Marketing Director Beer — Дмитрий Чабан

Group Brand Manager Obolon — Анна Кухарчук

Brand Manager Obolon — Сергей Дорогань

Junior Brand Manager Obolon — Игорь Иванов

AgencyAdventa LOWE

Associate Creative Director — Владимир Кучмаренко

Creative Group Head — Михаил Орлов

Art Director — Владимир Кирилюк

Junior Copywriter — Владимир Литвинов

Head of TV Production — Иван Гончарук

Junior Producer — Алексей Олефир

Associate Client Service Director — Жанна Сидорская

Account Director – Ирина Деняк

Account Manager — Надежда Мовчан

Production House — Radioaktive Film

Directors — Максим Сметана & Роман Киндрачук

Executive Producer — Дарко Скульский & Роман Киндрачук

Producer — Ольга Непоменко

Production manager & co-Producer (second unit) — Николай Семко

1st AD — Валентин Семко

Art Director — Анна Тавлинская

Wardrobe stylist — Валик Брень

Post-Production — mental dRive studio

Sound — Propeller Studios

Расскажите друзьям про новость