Модный бренд представил новое лого и вызвал гнев дизайнеров в Twitter. Несмотря на негатив, компания не пошла вслед других модных брендов, которые отказались от своего наследия в пользу сансерифа. Новый логотип сохраняет визуальные отсылки с оригинальным шрифтом, но оживился с помощью перекрывающих друг друга букв и новым загнутым R.
Тем не менее дизайнер и основатель MetaDesign и FontShop, профессор Бременской академии искусств Эрик Шпикерманн назвал его «худшим лого, которое видел за последнее время», и предположил, что лого создал робот.
That is the worst piece of type I’ve seen in years. Was this done by one of those new robots that will replace humans?
— erik spiekermann (@espiekermann) January 26, 2019
Новый логотип был представлен в рамках весенне-летней кампании Zara по инициативе французского арт-директора Фабьена Барона. На сайте Baron & Baron можно увидеть, как новое лого будет выглядеть на мобильных девайсах и постерах. Дизайнеры также отметили, что в 1990-х Барон использовал похожую эстетику для журнала Harper’s Bazaar, где он был креативным директором.