Обновленный логотип Zara шокировал дизайнеров.
28 Янв 2019, 15:35

Обновленный логотип Zara шокировал дизайнеров.

Модный бренд представил новое лого и вызвал гнев дизайнеров в Twitter. Несмотря на негатив, компания не пошла вслед других модных брендов, которые отказались от своего наследия в пользу сансерифа. Новый логотип сохраняет визуальные отсылки с оригинальным шрифтом, но оживился с помощью перекрывающих друг друга букв и новым загнутым R. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Тем не менее дизайнер и основатель MetaDesign и FontShop, профессор Бременской академии искусств Эрик Шпикерманн назвал его «худшим лого, которое видел за последнее время», и предположил, что лого создал робот. 

Новый логотип был представлен в рамках весенне-летней кампании Zara по инициативе французского арт-директора Фабьена Барона. На сайте Baron & Baron можно увидеть, как новое лого будет выглядеть на мобильных девайсах и постерах. Дизайнеры также отметили, что в 1990-х Барон использовал похожую эстетику для журнала Harper’s Bazaar, где он был креативным директором.  

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel