Обновленный mmr. О деньгах, которые любят телевизор и не только
11 Сен 2012, 11:17

Обновленный mmr. О деньгах, которые любят телевизор и не только

Сегодня вышел из печати новый по дизайну и свежий по содержанию печатный mmr.

Обновленный mmr. О деньгах, которые любят телевизор и не только

Сегодня вышел из печати новый по дизайну и свежий по содержанию печатный mmr. 

mmr представил новый номер печатного издания, посвященный тв-маркетингу. Кроме обновленного фирменного стиля, он, как обычно, содержит в себе массу полезной и интересной информации для маркетологов, рекламщиков и всех, кто интересуется ТВ-рынком.

В номере вы прочитаете:

3 Колонка шеф-редактора

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

4 Занимательные цифры и факты о «сплошном» телевидении

6 Обыватели о телепривычках

7 Трендвочер о нетрендовости ТВ

8 Федор Огарков, генеральный директор «Медиа Группы Украина», о способах улучшения ТВ-индустриальной ситуации в Украине

10 TВ vs FMCG-маркетинг: 13 отличий

12 Ли Хант, тренер, стратег и консультант по запуску и позиционированию телевизионных брендов, о динамичном медиабрендинге, социальном ТВ, трудностях, парадоксах и будущем ТВ

16 Владимир Ханумян, первый вице-президент, управляющий директор компании «Система Масс Медиа», об особенностях медиабрендинга, колоссальном многовекторном развитии ТВ, бенчмарках, перспективах и заметных коллегах в Украине

20 PR медиагрупп. Особенности и акценты

22 TV + internet: суть стратегии хоровода

24 Cекрети TV-зваблення в www

26 Нестрашный и могучий digital. Вдохновляющий кейс Discovery

28 ТВ-спонсорство: кейсы Сoca-Cola, Pepsi, Ford, AT&T, Dove, Lipton, etc

30 Куда движутся телеизмерения. Взгляд TNS Россия и KWENDI

32 В чем соцответственность ТВ? Мнение медиаменеджеров

34 Советы «классических» маркетинг-директоров своим коллегам по ту сторону экрана

OFFTOP PS
36 Как использовать ассоциации в маркетинге

Об особенностях подготовки обложки и самого номера — завтра в двух  колонках. От Publicis Visage и главреда MMR Ирины Рубис 

заказать или приобрести номер можно

Расскажите друзьям про новость