Обновленная система внутренних коммуникаций Carlsberg Ukraine среди номинантов X-RAY Marketing Awards
20 Фев 2021, 10:20
PR

Обновленная система внутренних коммуникаций Carlsberg Ukraine среди номинантов X-RAY Marketing Awards

С началом пандемии многие компании столкнулись с незнакомым до этого форматом-работа из дома. Компания Carlsberg Ukraine не стала исключением, сразу же переведя своих сотрудников на удаленную работу с целью безопасности. И тут важно было не потерять контакт сотрудников между собой и с компанией в целом. Но как теперь коммуницировать, если в основном все перевелось в формат конфколлов и практически не осталось места для неформальных бесед, чаепитий и офисных тимбилдингов?!  

Пришло время для обновленного комплексного подхода к внутренним коммуникациям с акцентом на digital-формат и дружественный ton of voice. Задача, которая стояла перед компанией: сохранить эффективную коммуникацию, повысить вовлеченность сотрудников в жизнь компании и приобщить рабочих к внутреннему инфополю компании. Для этого понадобился комплексный подход к вопросу внутренних коммуникаций с обновлением старых инструментов взаимодействия и внедрением новых.  

Обновленные каналы и способы коммуникации

Email рассылки

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы стать ближе к сотрудникам и снова привлечь их внимание к корпоративным рассылкам, было принято решение полностью обновить этот канал коммуникаций. Начиная от дизайна и дружественного TOV, заканчивая сегментацией и персонализацией email-рассылок.

Этот инструмент используется для информирования о важных новостях и событиях внутри компании, проведения тренингов и обучающих программ.

Для поддержания психологического здоровья сотрудников, в рамках рассылки Happiness At Work, компания предложила всем желающим курсы медитации, анонимную психологическую помощь, консультацию с семейным врачом, тренинг борьбы со стрессом. 

Для новых сотрудников, только пришедших в компанию, разработали адаптационный курс в digital-формате. Он стал опорой в условиях удаленной работы для новых сотрудников. Они могли окунуться в философию и жизнь Компании, узнать необходимую для работы информацию, почувствовать себя частью компании с первых дней работы. 

Внутреннее корпоративное издание «Пивовар», которое с 2007 года издавалось только в печатном формате, также перевели в digital. Обновили и еще один внутренний медиа ресурс — корпоративный портал INTRANET. 

Чтобы минимизировать стресс сотрудников, связанный с карантином, неопределенностью и стремительным ростом безработицы в стране, необходимо было создать ощущение безопасности, уверенности в завтрашнем дне. А это можно было сделать только в формате открытого, откровенного диалога с первым лицом компании, которому доверяют. Для реализации этой задачи был запущен видеопроект Q&А c генеральним директором компании. Еженедельно выходили выпуски с ответами на все волнующие вопросы сотрудников о компании, ее планах и действиях в период пандемии и жесткого локдауна. 

Для оперативного информирования, а также вовлечения рабочих в информационное поле компании был запущен корпоративный Телеграмм-канал Carlsberg Ukraine News с широким пулом контента. Оперативные COVID-новости, лайфхаки по личной безопасности и правила компании в период пандемии. Но чтобы не перегружать сотрудников необходимыми ковидными новостями, контент был разбавлен позитивными рубриками, такими как: видеодайджесты хорошего настроения, успехи и достижения компании, конкурсы. А также #БліцХобі, чтобы несмотря на расстояние, сотрудники могли больше узнавать друг о друге; и подборка полезных рекомендации от ТОП-менеджмента компании: тренинги, лекции, курсы, книги, фильмы. 

«Весь этот комплекс мероприятий позволил нам сохранить самое главное – эффективную коммуникацию в компании, несмотря на удаленную работу и полный переход в онлайн. Сотрудники не потеряли связь друг с другом, а главное с компанией и ее ТОП-менеджментом. Честность, открытость, дружественный ton of voice помогли сохранить эффективную коммуникацию между сотрудниками в период работы из дома, повысить корпоративный дух и положительный настрой внутри компании»,
Елена Бабыкина
старший менеджер по корпоративным отношениям

Расскажите друзьям про новость