Обнаженные модели подчеркнули важность масок в пандемию
12 Май 2021, 11:59

Обнаженные модели подчеркнули важность масок в пандемию

Розничный продавец масок KN95 The Good Mask Co. и базирующееся в Дублине рекламное агентство Boys and Girls решили объединить бодипозитивити и общественное здоровье в одной кампании. Креативщики показали обнаженных людей с маской KN95 в качестве единственной одежды, поскольку это покрытие способно защитить как владельца, так и всех, кто находится рядом с ним.

Снимки были сделаны фотографом года Алексом Телфером, удостоенным Международной фотопремии 2017 года, с учетом правил социальной дистанции.

Креативный директор Boys and Girls Крис Кларкин отметил: «Нам нужно было предотвратить распространение дезинформации, чтобы привлечь внимание к тому факту, что ношение маски — это простейшее действие, которое может сделать каждый, чтобы защитить себя и других».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость