Креативная студия Chandelier Creative запустила новый рекламный ролик для коллаборации брендов одежды и обуви Noah x PUMA.
Снятый режиссером Брайаном Биллоу из режиссерской команды O Positive, новая кампания «Dare to unbare» демонстрирует линию одежды Noah x PUMA в стиле ретро на фоне теннисного матча, который прервал стрикер — человек, выбегающий обнаженным во время соревнований. Ролик «Winning Streak» напоминает о силе повседневного бунтарства.
«Было очень приятно работать с творческой командой, принявшей деструктивный подход, — сказал режиссер Брайан Биллоу. — Переворачивание с ног на голову тропа cтикинга было взрывным. Также съемка с сотней голых людей была не такой уж плохой».
Главный креативный директор Chandelier Creative Майкл Скенлон сказал: «Работы Брайана прекрасно бросают вызов тому, как мы видим мир, и с этим фильмом мы хотели быть немного поэтическими, но непочтительными. Безусловно, с намерением заставить людей задуматься и улыбнуться».