Много шума навела рекламная компания Бароло производителя Cantina Clavesana (Кунео), выбравшего в качестве лица 80-летнюю модель Микелу Ферреро.
Марио Феличе Швенн, швейцарский фотограф, сделал серию снимков обнаженной женщины-винодела, чтобы подчеркнуть основную концепцию:
«Бароло не боится времени и сохраняет свой шарм в любом возрасте». Слоган: «Barolo. Nient’altro.» («Бароло. Ничего кроме»).
Рекламная кампания вина появится в журнале «Barolo &Co».
Анна Бракко, директор Cantina Clavesana, отмечает: «Мы пытались привлечь кого-то из наших поставщиков винограда, но никто не согласился участвовать в съемках. Мы хотим передать смелое и провокационное сообщение: «Бароло не боится времени».