Ранкинг составлен по итогам участия рекламных агентств и креативных студий в следующих 10-ти рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006-2007: Cannes Lions, EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, AdSpot, ММФР, ИДЕЯ, Ерш, КАКАДУ, КМФР. (итоги фестиваля в Нью-Йорке войдут в рейтинг следующего сезона). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рейтинг креативности рекламных агентств НЕ включены узко специализированные рекламные, медиа или маркетинговые компании, дизайн-студии, ивент и пиар-агентства, а также издательские дома. |

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025