Ранкинг составлен по итогам участия рекламных агентств и креативных студий в следующих 10-ти рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006-2007: Cannes Lions, EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, AdSpot, ММФР, ИДЕЯ, Ерш, КАКАДУ, КМФР. (итоги фестиваля в Нью-Йорке войдут в рейтинг следующего сезона). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рейтинг креативности рекламных агентств НЕ включены узко специализированные рекламные, медиа или маркетинговые компании, дизайн-студии, ивент и пиар-агентства, а также издательские дома. |
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях