Четвертый национальный конкурс дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2015 наградил своих победителей, доказав, что в Украине есть дизайн. В этом году в конкурсе участвовало 887 работ от 278 участников из 20 городов Украины. Обложка журнала ТОП-100, издателем которого является медиа-компания Ekonomika Communication Hub, стала лучшей работой конкурса дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of 2015.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Сто стойких пластиковых солдатиков, как визуальный символ успешного противостояния лучших управленцев страны хаосу постреволюционного бизнес-рынка, обеспечили победу своему творцу.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
О работе-победителе написал и влиятельный блог об обложках coverjunkie.com, назвав ее лучшей обложкой из Украины.
Эту обложку я выдумал методом «от обратного». Я точно знал, что хочу сделать ярко-желтую обложку с чем-то неожиданным, на грани узора или абстракции. Чтобы при внимательном рассматривании было ясно, из чего этот паттерн состоит.
Максим Золоедов
Креативный-директор
«Другой идеей моей команды было сделать обложку из участников рейтинга, топ-менеджеров компаний. Но как показать их всех на титульной странице журнала? Примерно так творческие поиски и привели к вижуалу, который получил награду: абстрактная масса человечков в ярко-желтых деловых костюмах, призывно блестящая и яркая, символизирующая одновременно победу, награду и тревогу последних лет.
Я знал, что предложенная мною визуализация слегка резковата для целевой аудитории журнала. Но свежесть подхода и чистый яркий цвет, кажется, сгладили нетипичность решения», отметил Максим.

Команда дизайнеров Ekonomika Communication Hub не впервые получает признание профессионального европейского сообщества, однако впервые побеждает в национальном конкурсе дизайна.
Продолжайте побеждать!