Сто стойких пластиковых солдатиков, как визуальный символ успешного противостояния лучших управленцев страны хаосу постреволюционного бизнес-рынка, обеспечили победу своему творцу.
О работе-победителе написал и влиятельный блог об обложках coverjunkie.com, назвав ее лучшей обложкой из Украины.
«Другой идеей моей команды было сделать обложку из участников рейтинга, топ-менеджеров компаний. Но как показать их всех на титульной странице журнала? Примерно так творческие поиски и привели к вижуалу, который получил награду: абстрактная масса человечков в ярко-желтых деловых костюмах, призывно блестящая и яркая, символизирующая одновременно победу, награду и тревогу последних лет.
Я знал, что предложенная мною визуализация слегка резковата для целевой аудитории журнала. Но свежесть подхода и чистый яркий цвет, кажется, сгладили нетипичность решения», отметил Максим.
Команда дизайнеров Ekonomika Communication Hub не впервые получает признание профессионального европейского сообщества, однако впервые побеждает в национальном конкурсе дизайна.
Продолжайте побеждать!