15 Дек 2016, 07:57

Обладатель Оскара создал анимационный ролик для сервиса Lyft.

Компания из Сан-Франциско, позволяющая пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, выпустила 7-минутную историю под названием «Джун». Режиссером выступил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскара за короткометражку «Бумажный роман». 

В видео пожилая женщина лишается собственного автомобиля и вынуждена воспользоваться услугами Lyft. После покупки нового автомобиля она присоединяется к сервису в качестве водителя. «Фильм объединяет сообщества, размывая границы между водителями и пассажирами, подчеркивая, что мы одно, — объяснил креативный директор Lyft. — Фильм был вдохновлен водителями и пассажирами сервиса, для которых это стало больше чем поездкой. Читая истории, Джон Карс и я осознали, что всех пользователей и водителей сервиса объединяла одна тема». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео