Обладатель Оскара создал анимационный ролик для сервиса Lyft.
15 Дек 2016, 07:57

Обладатель Оскара создал анимационный ролик для сервиса Lyft.

Компания из Сан-Франциско, позволяющая пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, выпустила 7-минутную историю под названием «Джун». Режиссером выступил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскара за короткометражку «Бумажный роман». 

В видео пожилая женщина лишается собственного автомобиля и вынуждена воспользоваться услугами Lyft. После покупки нового автомобиля она присоединяется к сервису в качестве водителя. «Фильм объединяет сообщества, размывая границы между водителями и пассажирами, подчеркивая, что мы одно, — объяснил креативный директор Lyft. — Фильм был вдохновлен водителями и пассажирами сервиса, для которых это стало больше чем поездкой. Читая истории, Джон Карс и я осознали, что всех пользователей и водителей сервиса объединяла одна тема». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость