Catalin Dobre, председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин WOW DONE AWARDS 2016, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния выступит 17 марта на конференции Best Marketing Practices с темой «The Underdogs Academy».«Возможно, это будет звучать как парадокс, но самыми креативными нациями являются те, которые сталкиваются с самым большим количеством проблем. Основными драйверами креативности являются потребность, проблемы, бедность. Креативность — это мышцы, которые нужно тренировать ежедневно. Люди вынуждены быть креативными через жизненные обстоятельства. И ежедневные события есть тренингом для развития креативности. Страны восточной Европы и экс-коммунистические страны после периода восстановления начинают активно развиваться с точки зрения креативности. Почему? Потому, что интенсивная работа над поиском креативных решений жизненных проблем и задач привела к переориентации на искусство, кино, музыку и, почему бы не, рекламу. Высококвалифицированные подготовленные „креативные солдаты“ побеждают в Каннах в последние годы. От Palm D’or и до Titanium и Grand Prix. Дела улучшаются, и мы являемся свидетелями роста новой Европы», — Catalin прокомментировал свое выступление.
Новое видео
04 Окт 2023
- Netflix украл украшения из постеров Rolex, Chanel и Cartier
- PR нормального человека: как ответственно продвигать бренд
- Благодаря Amazon теперь можно запустить собственный бренд одежды
- Украинцы могут утопить крейсер «москва» в смартфоне
- Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы
- Hard Mtn Dew оплатит свадьбу с незваными гостями
- Украинцы смогут наблюдать онлайн за восстановлением разрушенных домов
03 Окт 2023