Catalin Dobre, председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин WOW DONE AWARDS 2016, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния выступит 17 марта на конференции Best Marketing Practices с темой «The Underdogs Academy».«Возможно, это будет звучать как парадокс, но самыми креативными нациями являются те, которые сталкиваются с самым большим количеством проблем. Основными драйверами креативности являются потребность, проблемы, бедность. Креативность — это мышцы, которые нужно тренировать ежедневно. Люди вынуждены быть креативными через жизненные обстоятельства. И ежедневные события есть тренингом для развития креативности. Страны восточной Европы и экс-коммунистические страны после периода восстановления начинают активно развиваться с точки зрения креативности. Почему? Потому, что интенсивная работа над поиском креативных решений жизненных проблем и задач привела к переориентации на искусство, кино, музыку и, почему бы не, рекламу. Высококвалифицированные подготовленные „креативные солдаты“ побеждают в Каннах в последние годы. От Palm D’or и до Titanium и Grand Prix. Дела улучшаются, и мы являемся свидетелями роста новой Европы», — Catalin прокомментировал свое выступление.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024