Гран-при конкурса досталось кампании Oleksa, the fraud conqueror, HOSHVA PR. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в крупных проектах» первое место получили HOSHVA PR за проект Oleksa, the fraud conqueror, второе — AG Communications за проект Fisherwoman Sonya. Still a lot of fun, и третье — PRP Ukraine за капанию Ukraine Goes Contactless. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в малых и малобюджетных проектах» первые два места завоевало PRP Ukraine за проекты The dream. A story from kids with diabates to the world of adults и PR sells. «За самое креативное решение в рамках PR-кампаний в больших проектах» первое место получили HOSHVA PR, второе — AG Communications. PRP Ukraine (The dream. A story from kids with diabates to the world of adults) и Pleon Talan (ReNew effect: from vyshyvanka to heart) получили первое и второе место «за самое креативное решение в рамках PR-кампаний в малобюджетных проектах». «За развитие социума» первое место присуждено Ukraine Crisis Media Center за проект The strength of the Unconquered, второе — Daryna Zholdak Foundation за проект 100 000 books. Поздравляем победителей!
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными