Гран-при конкурса досталось кампании Oleksa, the fraud conqueror, HOSHVA PR. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в крупных проектах» первое место получили HOSHVA PR за проект Oleksa, the fraud conqueror, второе — AG Communications за проект Fisherwoman Sonya. Still a lot of fun, и третье — PRP Ukraine за капанию Ukraine Goes Contactless. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в малых и малобюджетных проектах» первые два места завоевало PRP Ukraine за проекты The dream. A story from kids with diabates to the world of adults и PR sells. «За самое креативное решение в рамках PR-кампаний в больших проектах» первое место получили HOSHVA PR, второе — AG Communications. PRP Ukraine (The dream. A story from kids with diabates to the world of adults) и Pleon Talan (ReNew effect: from vyshyvanka to heart) получили первое и второе место «за самое креативное решение в рамках PR-кампаний в малобюджетных проектах». «За развитие социума» первое место присуждено Ukraine Crisis Media Center за проект The strength of the Unconquered, второе — Daryna Zholdak Foundation за проект 100 000 books. Поздравляем победителей!
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025