Гран-при конкурса досталось кампании Oleksa, the fraud conqueror, HOSHVA PR. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в крупных проектах» первое место получили HOSHVA PR за проект Oleksa, the fraud conqueror, второе — AG Communications за проект Fisherwoman Sonya. Still a lot of fun, и третье — PRP Ukraine за капанию Ukraine Goes Contactless. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в малых и малобюджетных проектах» первые два места завоевало PRP Ukraine за проекты The dream. A story from kids with diabates to the world of adults и PR sells. «За самое креативное решение в рамках PR-кампаний в больших проектах» первое место получили HOSHVA PR, второе — AG Communications. PRP Ukraine (The dream. A story from kids with diabates to the world of adults) и Pleon Talan (ReNew effect: from vyshyvanka to heart) получили первое и второе место «за самое креативное решение в рамках PR-кампаний в малобюджетных проектах». «За развитие социума» первое место присуждено Ukraine Crisis Media Center за проект The strength of the Unconquered, второе — Daryna Zholdak Foundation за проект 100 000 books. Поздравляем победителей!
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии