Гран-при конкурса досталось кампании Oleksa, the fraud conqueror, HOSHVA PR. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в крупных проектах» первое место получили HOSHVA PR за проект Oleksa, the fraud conqueror, второе — AG Communications за проект Fisherwoman Sonya. Still a lot of fun, и третье — PRP Ukraine за капанию Ukraine Goes Contactless. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в малых и малобюджетных проектах» первые два места завоевало PRP Ukraine за проекты The dream. A story from kids with diabates to the world of adults и PR sells. «За самое креативное решение в рамках PR-кампаний в больших проектах» первое место получили HOSHVA PR, второе — AG Communications. PRP Ukraine (The dream. A story from kids with diabates to the world of adults) и Pleon Talan (ReNew effect: from vyshyvanka to heart) получили первое и второе место «за самое креативное решение в рамках PR-кампаний в малобюджетных проектах». «За развитие социума» первое место присуждено Ukraine Crisis Media Center за проект The strength of the Unconquered, второе — Daryna Zholdak Foundation за проект 100 000 books. Поздравляем победителей!
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев