В конкурсе FILM жюри предстоит оценить креативность рекламных роликов таких направлений, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также другие виды рекламных роликов, включая корпоративные фильмы, промо видео и т.д. Это один из любимых участниками конкурсов, он стабильно входит в первую пятерку по количеству поданных заявок. Уверены, что и в этом году судьи увидят много интересных и сильных работ. В конкурсе RADIO судьи отметят уровень креативности и мастерства рекламы для радио. Конкурсные работы будут рассматривать в зависимости от выбранной участником категорий, а именно продукция, услуги, self-promo рекламных агентств и медиа, благотворительность, некоммерческая реклама и информирование общественности, а также Radio Craft. Напоминаем, дедлайн заявок на конкурс — 22 апреля.
В состав жюри конкурсов FILM и RADIO вошли:
- Danny Yakobowitch, исполнительный креативный директор BBDO, Израиль
- Arnauld Bailly, креативный директор Duval Guillaume, Бельгия
- Jan Fajnor, креативный директор JANDL, Словакия
- Jo Marie Farwick, исполнительный креативный директор и партнер Überground, Германия
- Rafael Rizuto, исполнительный креативный директор 180LA, США
- Sergey Denisov, cо-управляющий и исполнительный креативный директор GFORCE Grey, Казахстан
- Marcelo Jesus, ассоциированный креативный директор The Martin Agency, США
- Ulrika Plotniece, креативный директор DBB Latvia, Латвия
- Remy Kurpershoek, исполнительный креативный директор XXS Amsterdam, Нидерланды