По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2015 составил 1 млрд 288 млн грн, что на 27% превышает аналогичный показатель 2014 г. в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке в 2015 г. составила 40,95%. Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 3 февраля, распределились так: баннерная реклама — 42,3%%; In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 31,6%; In-page video (content-roll) — 8,4%; Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 9,7%; Спонсорство — 8,0%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии