20 Янв 2009, 09:58

Объемы журнальной рекламы в США за год снизились на 7,8 процента

Объемы журнальной рекламы в США, исчисляемые по прейскурантным ценам, в 2008 году составили 23,65 миллиарда долларов, говорится в отчете Publishers Information Bureau, данные из которого приводятся в рассылке MediaPost. Это на 7,8 процента ниже, чем в предыдущем году.

Всего за год в различных журнальных изданиях под рекламу было отведено свыше 220 тысяч страниц. Это на 11,7 процента ниже, чем в 2007 году. В четвертом квартале 2008 года было размещено 60,8 тысяч рекламных страниц. Это на 17,1 процента меньше, чем в соответствующем периоде 2007 года. Выручка в четвертом квартале снизилась на 13,8 процента по сравнению с 2007 годом.

Падение объемов рекламы наблюдалось в 12 крупнейших журналах страны. Наиболее серьезно были затронуты автомобильная, финансовая и фармацевтическая отрасли, стало меньше рекламы в области страхования и недвижимости.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По отдельным категориям товаров, впрочем, наблюдался рост объемов рекламы. Это относится к рекламе мыла, чистящих и полирующих средств, скидок в универмагах, а также продуктов питании, туалетных принадлежностей и косметики.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео