Объемы рынка рекламы на радио увеличиваются на 25%
Менеджер по продажам «Авторадио» Александр Литий заявил «і», что цена рекламы на его волнах значительно уменьшается после 21 часа. В прайм-тайм минута может стоить до $270, в то время как поздним вечером всего $160. По словам господина Лития, за прошлый год объем прибыли от размещения рекламы в эфире увеличился почти на 30%, что является одним из самых больших показателей на рынке радиовещания. Целевой аудиторией «Авторадио» являются автомобилисты. Директор Института массовой информации Виктория Сюмар предсказывает увеличение перспективности рекламы на радио именно для этой общественной группы. «Водителю зачастую недоступно ни телевидение, ни интернет, а радиопрограммы не всегда есть время переключать, поэтому слушается одна волна»,— отметила госпожа Сюмар. В то же время она подчеркивает, что украинское радио аполитично: «Сейчас оно становится все популярнее, так как люди устали от политических новостей, которые предлагает телевидение, что было сильно востребовано среди населения в годы политических всплесков (2004-2005 гг.) Сейчас людей больше привлекает развлекательный контент, что собственно и предлагает радио». Однако, по словам госпожи Сюмар, украинский рынок радио еще не сформирован, как в Европе, отсутствуют форматные радиостанции, а качество эфира оставляет желать лучшего.