Объемы антикризисной радиорекламы пошли на спад
02 Фев 2009, 08:40

Объемы антикризисной радиорекламы пошли на спад

В январе доля московской антикризисной радиорекламы от общей продолжительности рекламного вещания составила лишь 1,1 процента

Объемы антикризисной радиорекламы пошли на спад

В январе доля московской антикризисной радиорекламы от общей продолжительности рекламного вещания составила лишь 1,1 процента, говорится в результатах исследования медиамониторинговой группы AdMonitor, присланных в Ленту.ру Общая продолжительность антикризисной рекламы равнялась 160 минутам.

Доля антикризисной рекламы снижается — еще в декабре этот показатель в Москве составлял 1,3 процента, а в ноябре — 2,4 процента. В целом с сентября 2008 по январь 2009 года доля такой рекламы выросла в 11 раз, причем в октябре показатель вырос сразу с 0,1 до 0,9 процента.

Всего с сентября по январь антикризисная реклама, то есть реклама со словами "кризис", "кризисный", "антикризисный" крутилась на 34 московских и 17 петербургских радиостанциях. Одним из первых антикризисных роликов стала реклама спецвыпуска Forbes с подборкой публикаций на тему "Когда закончится кризис?". Трансляция этого ролика началась 29 августа 2008 года на радиостанции "Европа Плюс".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Петербурге всплеск ротаций пришелся на конец ноября — начало декабря, когда доля антикризисной рекламы составила 3,1 и 1,7 процента соответственно.

Стоит отметить, что в первом месяце нового года общий абсолютный объем радиорекламы снизился в несколько раз. Если в декабре 1,3 процента рекламы соответствовали 520 минут вещания, то в январе — лишь 189 минут.

Расскажите друзьям про новость