Объемный постер из 15 000 саморезов прорекламирует шуруповерты Bosch IXO
19 Мар 2014, 13:11

Объемный постер из 15 000 саморезов прорекламирует шуруповерты Bosch IXO

Новый компактный шуроповерт Bosch IXO, 15 000 саморезов и 178 часов работы потребовалось, чтобы создать оригинальный объемный постер для демонстрации в фирменных секциях Bosch.

Проект был реализован в рамках рекламной кампании Bosch IXO и сети крупнейших строительных магазинов в Саудовской Аравии Saco.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Bosch создал оригинальный объемный постер в рамках рекламной кампании

Расскажите друзьям про новость