Объемный постер из 15 000 саморезов прорекламирует шуруповерты Bosch IXO
19 Мар 2014, 13:11

Объемный постер из 15 000 саморезов прорекламирует шуруповерты Bosch IXO

Новый компактный шуроповерт Bosch IXO, 15 000 саморезов и 178 часов работы потребовалось, чтобы создать оригинальный объемный постер для демонстрации в фирменных секциях Bosch.

Проект был реализован в рамках рекламной кампании Bosch IXO и сети крупнейших строительных магазинов в Саудовской Аравии Saco.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Bosch создал оригинальный объемный постер в рамках рекламной кампании

Расскажите друзьям про новость