Объем рекламы в журналах США сократился на 2,3%
Этот показатель падает уже полгода: во II квартале объем рекламных страниц также уменьшился на 1,9% по сравнению с годом ранее, после того, как в I квартале наблюдался рост в 1%.
В целом с января по сентябрь текущего года количество рекламных страниц уменьшилось на 1% за счет сокращения предложений в семи из 12 рекламных категорий. Наибольшее падение наблюдалось в секторе технологий — 14,5% по сравнению с первыми девятью месяцами 2006 года. Далее следует категория фирм и магазинов, предлагающих товары и услуги по обустройству дома (-13,8%), автомобили, реклама прямого ответа, одежда, аксессуары и другие категории с падением, не превышающим 10%.
Тем не менее, в категориях производителей пищевой продукции и лекарственных препаратов объем рекламных страниц по сравнению с 2006 годом вырос на 8,7% и 5,9%, соответственно.
За первые три квартала текущего года наиболее существенно объем рекламных страниц вырос в журналах TV Guide (+26,8%), Star (+24,8%), Men's Fitness (+25,3%), Spin (+22,4%), More (+ 18,3%), Men's Health — (+17,2%), Vanity Fair (+16,3%), Sound & Vision (+ 16,4%), National Geographic Traveler (+16,7%), Men's Journal (+16,5%), Metropolitan Home ( +16%), Elle Décor (+15,2%), и Harper's Bazaar (+13,8%).
Наиболее существенное сокращение рекламных страниц произошло в следующих изданиях: PC Magazine (-33,3%), Ski (- 29,4%), Advocate (- 29,2%), Out (- 21,4%), Money (-20,5%), Vibe (-19,9%), National Geographic Adventure(-18,8%), Fortune и Southern Accents (-18,6% в каждом), BusinessWeek и Travel & Leisure (-16,4% в каждом), Country Home (- 15,2%), Latina (-14,6%) и CosmoGirl (-14%).