Объем рекламы в прессе сопоставим с объемом рекламы на ТВ
25 Дек 2009, 16:29

Объем рекламы в прессе сопоставим с объемом рекламы на ТВ

Объем рекламы в прессе сопоставим с объемом рекламы на ТВ

Объем рекламы размещенной в прессе в 2009 году, согласно декабрьской оценке 2009 года, составил 1024 млн.грн. (падение по сравнению с 2008 годом на 31,5%), что несколько лучше, чем в августовском прогнозе, когда эксперты оценивали спад на уровне 34,7%. Таким образом объем рекламы в прессе охватывает 36% рекламо-коммуникационного рынка Украины и сопоставим с объемом рекламы на ТВ (38%).

 

Об этом свидетельствует исследование, которое провели Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) и Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Согласно оценке экспертов, совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2010 году составит 2254,2 млн.грн., что говорит о прогнозируемом росте на 19,1% по сравнению с 2009 годом.

 

Объем прямой полосной рекламы в 2010 году вырастет на 18,5% и составит 1444,2 млн.грн. Более чем 80% этой суммы составит реклама во всеукраинских изданиях (1208,2 млн.грн.) — рост на 18%. Объемы прямой полосной рекламы в региональной печатной прессе в 2010 году составят 236 млн.грн., что на 21% выше чем в 2009 году.

 

Прогноз объемов размещения рекламы в прессе на 2010 год

 

 

Скорректированный Прогноз на 2009, млн.грн. (декабрь 2009)

Процент падения (роста) 2010 года к 2009 году (декабрь 2009)

Прогноз на 2010, млн.грн. (декабрь 2009)

Печатные СМИ в целом

1892,1

19,1%

2254,2

в том числе:

 

 

 

Всеукраинская пресса

1412,7

19,0%

1681,0

Региональная пресса

479,4

19,6%

573,1

в т.ч. классифайд

108,7

18,0%

128,2

Объемы прямой полосной рекламы в целом по прессе

1219,0

18,5%

1444,2

в том числе:

 

 

 

Всеукраинская пресса

1024,0

18,0%

1208,2

Региональная пресса

195,0

21,0%

236,0

в т.ч. киевская

10,0

25%

12,5

Прямая полосная реклама в газетах

512,7

17,6%

603,4

Прямая полосная реклама в журналах

706,3

19,0%

840,8

 

Размещение вкладок, вшивок и пр.в прессе в целом млн.грн.

45

17%

52

Размещение вкладок, вшивок и пр. во всеукраинской прессе

37

17%

43

Размещение вкладок, вшивок и пр. в региональной прессе

8

17%

9

Размещение «заказных» материалов в прессе в целом

519

21%

629,3

Размещение «заказных» материалов во всеукраинской прессе

352

22%

430

Размещение «заказных» материалов в региональной прессе

168

19%

199,6

  

Емкость рекламного рынка в 2008-2010 году в разрезе сегментов прессы (всеукраинская пресса)

 

сегменты

Объем 2008, млн. грн.

Скорректированный процент падения (роста) 2009 года к 2008 году (август 2009)

Скорректированный Прогноз на 2009, млн.грн. (август 2009)

Процент падения (роста) 2010 года к 2009 году (декабрь 2009)

Прогноз на 2010, млн.грн. (декабрь 2009)

женская

349,3

-25,0%

261,9

22,6%

321,0

деловая

199,42

-30,8%

138,0

21,2%

167,2

рекламно-информационные

161,33

-45,0%

88,7

18,7%

105,2

автомобильные

157,7

-52,3%

75,2

8,7%

81,7

развлекательные

106,96

-28,7%

76,3

18,4%

90,3

специальные

97,05

-33,1%

64,9

10,6%

71,8

общественно-политическая

94,95

-20,9%

75,1

19,3%

89,5

телегиды

86,18

-20,9%

68,1

17,1%

79,8

для семейного чтения

77,72

-19,6%

62,5

18,8%

74,2

мужские

76,42

-30,3%

53,3

7,3%

57,2

информационно-аналитическая

74,11

-31,0%

51,2

18,2%

60,5

другие

13,18

-32,1%

8,9

7,5%

9,6

Итого

1 494,32

-31,5%

1024,0

18,0%

1208,2

 

 

Итоги 2009 года в сравнении с результатами 2008 года

 

 

2008

2009

 

доход млн.грн

доход (по сопоставимым с 2008 годом сегментам)

доход с учетом (500 региональных изданий)

падение (при сравнении сопоставимых сегментов)

падение (рост) с учетом технического роста в 2009 году (500 региональных газет)

Макетная Реклама в прессе

1495

1024

1219

-32%

-18%

Журналы

1035

706,3

706,3

-32%

-32%

Газеты

460

317,7

512,7

-31%

11%

Немакетная реклама в прессе

557

352

564

-37%

1%

Вкладки

57

37

45

-35%

-21%

Заказные материалы

500

352

519

-30%

4%

Классифайд

109

Макетная и немакетная реклама в прессе (в т.ч.  классифайды)

2052

1376

1892

-33%

-8%

Расскажите друзьям про новость