В Украине объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в январе-феврале 2007 года увеличился на 20,7%, или на 86,3 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, до 502,6 млн. грн.
В 2006 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 37,9%, или на 899,3 млн. грн., по сравнению с 2005 годом, до 3 млрд. 274,4 млн. грн.
Напомним, что по информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года, в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. – внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025