Объем европейского рынка интернет-рекламы вырос на 11,6% в 2014 году
25 Май 2015, 13:24

Объем европейского рынка интернет-рекламы вырос на 11,6% в 2014 году

Европейский рынок интернет-рекламы в 2014 году достиг 30,7 млрд евро.

Объем европейского рынка интернет-рекламы вырос на 11,6% в 2014 году

На девятой ежегодной интерактивной конференции специалисты IAB Europe объявили, что европейский рынок интернет-рекламы в 2014 году вырос на 11,6% — до 30,7 млрд евро. Исследование AdEx Benchmark показало, что рост рекламного интернет-рынка достигает двузначных чисел вот уже пятый год подряд. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На всех рынках, участвующих в исследовании, наблюдается положительный рост. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу.

Генеральный директор IAB Europe Таунсенд Фиэн (Townsend Feehan) считает, что результаты исследования"подчеркнули важность цифровой рекламы для роста европейской экономики".

Исследование рассматривает рынок онлайн-рекламы в виде 3 отдельных сегментов: медийного, поискового и рекламы в каталогах.

Рост рынка медийной рекламы составил 15,2% — до 10,9 млрд евро.

Рынок поисковой рекламы вырос на 10,8% — до 14,7 млрд евро. Такой вид онлайн-рекламы все еще приносит максимум доходов, но в последние три года его рост замедляется.

Рынок рекламных каталогов в 2014 году вырос на 5,8% — до 4,9 млрд евро.

Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка.

Рынок видеорекламы также показал сильный рост, составив в настоящее время 15,1% рынка медийной рекламы.

Старший аналитик IHS и автор исследования Элени Марули (Eleni Marouli) говорит, что "устойчивый двузначный рост рынка онлайн-рекламы в течение последних пяти лет демонстрирует постоянную эволюцию рынка".

Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в следующих странах:

 

  • Словения — 43,1%.

  • Ирландия — 33,3%.

  • Беларусь — 32,8%.

Топ-10 европейских стран по объему рынка интернет-рекламы: 

 

  • Великобритания — 8,9 млрд евро.

  • Германия — 5,4 млрд евро.

  • Франция — 3,7 млрд евро.

  • Италия — 1,9 млрд евро.

  • Россия — 1,8 млрд евро.

  • Нидерланды — 1,5 млрд евро.

  • Швеция — 1,0 млрд евро.

  • Испания — 0,9 млрд евро.

  • Дания — 0,7 млрд евро.

  • Норвегия — 0,7 млрд евро.

Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро. 

Расскажите друзьям про новость