Социальный ролик креативно рассказал об альтернативе аналоговому эфиру.
28 Фев 2018, 09:35

Социальный ролик креативно рассказал об альтернативе аналоговому эфиру.

Группы «StarLightMedia» и «1+1 медиа» выступили инициаторами проведения информационной кампании, которая поможет населению перейти от аналогового вещания на другие виды приема телесигнала. Первым шагом кампании стал совместно созданный социальный ролик, где в креативной и фановой форме напоминают о приближении отключения аналогового вещания. В видео зрителей информируют о возможных способах телесмотрения и предлагают выбрать между цифровым, спутниковым, кабельным или интернет-телевидением. Главный месседж социальной рекламы: «Телевидение меняется − меняйся вместе с ним». 1+1 медиа и StarLightMedia считают необходимым начать отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Согласно международному соглашению «Женева 2006» Украина должна была отключить аналоговое вещание еще в 2015 году, но начало выполнения его условий было возможно лишь при реальной готовности населения и подтверждения со стороны государства технической возможности обеспечить это. Однако сегодня для того, чтобы план полностью отказаться от аналогового эфира не привел к созданию непокрытых телевизионным сигналом домохозяйств и не оставил часть населения без доступа к национальным каналам, зрителю нужно понимать существующие альтернативы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру. Сейчас мы хотим показать зрителям, что также есть кабельное, спутниковое и интернет-телевидение», − комментирует Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia. 

 

Расскажите друзьям про новость