Oatly создал сериал с маппетами о трудностях перехода на растительное питание
17 Янв 2022, 17:58

Oatly создал сериал с маппетами о трудностях перехода на растительное питание

Oatly, крупнейший в мире производитель растительного молока, объявил о запуске своей кампании в Великобритании — THE NEW NORM&AL SHOW.

Кампания направлена ​​на то, чтобы начать общенациональную дискуссию о том, что растительная диета в наши дни является совершенно нормальным выбором.

Oatly запустил THE NEW NORM&AL SHOW с мини-сериалом из пяти эпизодов с участием двух маппетов из картонных коробок с овсяным напитком по имени Норм и Ал, которые, как и многие, пытаются перейти на растительную пищу. Сериал начинается с пятиминутного пилота под названием Norm’s Old Pal Milk, в котором рассказывается история происхождения того, как Норм и Эл встретились.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Норм и Ал также показывают, что каждый может попробовать перейти на растительную диету, и для этого не нужно быть хипстером, чтобы отказаться от молочных продуктов или мяса, и не нужно становиться веганом, чтобы изменить ситуацию на планете. Как поет Норм: «Это нормально! Вам не придется расставаться с мясом навсегда. Это нормально иногда есть сыр. Почему бы не окунуться в веганский мир в некоторые дни? Давай, ешь по-флекситариански!»

За творческим исполнением стоят номинированный на премию Энни (одна из высших наград анимационной индустрии) режиссер Конор Финнеган и создатель кукол Энди Гент, наиболее известный благодаря кукольному фильму Уэса Андерсона «Остров собак». Звездный актерский состав включает в себя: Александра Перкинса («Офис»), который играет Норма, Итана Лоуренса («Жизнь после смерти»), который играет Эла, и Роба Уиткомба («Трансформеры: Последний рыцарь»), который играет Милка (Молоко животного происхождения).

Креативный директор Oatly Майкл Ли комментирует: «После того, как мы попытались помочь людям есть больше растительной пищи с помощью сверхдлинных постов в Instagram, глупой рекламы Суперкубка и бессмысленных заголовков, мы остановились на маппетах. Крутая вещь в шоу NEW NORM&AL заключается в том, что оно позволяет нам передать сообщение, на которое люди обычно закатывают глаза, но поскольку это маппеты, ну, кто не любит марионеток? Норм и Ал на самом деле просто добавляют немного пушистого фетра, дрожащих рук и болтающихся голов с париками к растительному движению, и если все это привлечет общество, тогда да, эти маппеты будут иметь полный успех».

Расскажите друзьям про новость