05 Мар 2018, 09:33

О всех переживаниях матери рассказали в рекламе успокаивающего препарата.

Сердце матери никогда не успокаивается. Бессонные ночи, первые шаги, грипп, ветрянка, выпускной, первый поцелуй – эти моменты навсегда остаются в каждом материнском сердце. Но сердце – не вечный двигатель, оно нуждается в защите. 

Простая жизненная история, в которой легко узнает себя каждая мама, показана в ролике, созданном агентством MullenLowe Adventa и фармацевтической компанией Acino для промо Корвалтаб Экстра. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео