Когда McDonald’s запустил сервис доставки в Чехии DDB Prague должны было создать рекламу, которая бы интриговала и в то же время рассказала о новом сервисе. В итоге принты сделали именно это. Креативщики донесли одно из преимуществ службы доставки и добавили инсайт о том, что люди не любят грязную посуду. Поэтому на принтах показана грязная посуда в форме узнаваемых продуктов McDonald’s – БигМака, фри и мороженого МакСанди.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025