Когда McDonald’s запустил сервис доставки в Чехии DDB Prague должны было создать рекламу, которая бы интриговала и в то же время рассказала о новом сервисе. В итоге принты сделали именно это. Креативщики донесли одно из преимуществ службы доставки и добавили инсайт о том, что люди не любят грязную посуду. Поэтому на принтах показана грязная посуда в форме узнаваемых продуктов McDonald’s – БигМака, фри и мороженого МакСанди.
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025