О сервисе международной доставки рассказали с помощью ситкома.
31 Янв 2018, 12:12

О сервисе международной доставки рассказали с помощью ситкома.

Логистическая компания Meest Group запустила рекламную кампанию для проекта международной доставки myMeest, чтобы рассказать об услуге виртуального адреса в странах Европы и Китае с доставкой в Украину. Особенность сервиса в том, что он позволяет покупать в заграничных интернет-магазинах, которые не делают международную доставку, а работают только на внутреннем рынке конкретной страны. Сервис позволяет покупать вещи известных брендов в разы дешевле, чем в Украине, гораздо лучшего качества, попадать на заграничные сезонные сейлы, не выходя из дома. Покупатель может проверить товар на складе на соответствие заказу, а также получить купленные в разных интернет-магазинах товары в одной коробке. Чтобы выйти за рамки банальной рекламы, команда Meest China (представительство myMeest в Китае) и студия Димы Винокурова выпустили 4 ролика ситкомовской тематики для  YouTube, объединив информацию об услуге, юмор и увлекательную историю. 




Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость