Логистическая компания Meest Group запустила рекламную кампанию для проекта международной доставки myMeest, чтобы рассказать об услуге виртуального адреса в странах Европы и Китае с доставкой в Украину. Особенность сервиса в том, что он позволяет покупать в заграничных интернет-магазинах, которые не делают международную доставку, а работают только на внутреннем рынке конкретной страны. Сервис позволяет покупать вещи известных брендов в разы дешевле, чем в Украине, гораздо лучшего качества, попадать на заграничные сезонные сейлы, не выходя из дома. Покупатель может проверить товар на складе на соответствие заказу, а также получить купленные в разных интернет-магазинах товары в одной коробке. Чтобы выйти за рамки банальной рекламы, команда Meest China (представительство myMeest в Китае) и студия Димы Винокурова выпустили 4 ролика ситкомовской тематики для YouTube, объединив информацию об услуге, юмор и увлекательную историю.