О рисках пассивного курения для детей сообщили с помощью кашляющей игрушки.
10 Июл 2017, 08:34

О рисках пассивного курения для детей сообщили с помощью кашляющей игрушки.

Фармацевтическая компания Roche и итальянское рекламное агентство Integer рассказали о негативных последствиях пассивного курения для детей необычным способом. Креативщики создали мягкую игрушку, которая кашляла, когда поблизости курили. Внутри игрушки размещен детектор дыма, соединенный с аудиодевайсом. В итоге кашляющий плюшевый мишка озадачивал курильщиков, предупреждал родителей и учил детей держаться подальше от курильщиков. По данным последнего исследования World Health Organization, 52% детей в Италии регулярно подвержены пассивному курению, которое вызывает хронические и сердечно-сосудистые респираторные заболевания. В рамках второй фазы кампании игрушку раздадут на курсах дородовой подготовки в Италии.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость