Фармацевтическая компания Roche и итальянское рекламное агентство Integer рассказали о негативных последствиях пассивного курения для детей необычным способом. Креативщики создали мягкую игрушку, которая кашляла, когда поблизости курили. Внутри игрушки размещен детектор дыма, соединенный с аудиодевайсом. В итоге кашляющий плюшевый мишка озадачивал курильщиков, предупреждал родителей и учил детей держаться подальше от курильщиков. По данным последнего исследования World Health Organization, 52% детей в Италии регулярно подвержены пассивному курению, которое вызывает хронические и сердечно-сосудистые респираторные заболевания. В рамках второй фазы кампании игрушку раздадут на курсах дородовой подготовки в Италии.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии