Креативщики выпустили новый ролик для Android под названием «Отпечатки пальцев», указывая на
разнообразие пальцев. Тем не менее, каждый из них может пользоваться мобильной
операционной системой Google. Бренд использовал тот же тэглайн «Be together. Not
the same», что и в предыдущем ролике
с разными видами животных, который вошел в топ-10 вирусных роликов 2015 года
на YouTube.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025