Креативщики выпустили новый ролик для Android под названием «Отпечатки пальцев», указывая на
разнообразие пальцев. Тем не менее, каждый из них может пользоваться мобильной
операционной системой Google. Бренд использовал тот же тэглайн «Be together. Not
the same», что и в предыдущем ролике
с разными видами животных, который вошел в топ-10 вирусных роликов 2015 года
на YouTube.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025