О климатическом кризисе рассказали с помощью поврежденных страниц изданий
17 Сен 2019, 08:00

О климатическом кризисе рассказали с помощью поврежденных страниц изданий

Чтобы привлечь внимание к одному из главных вопросов в преддверии саммита по климатическим действиям Climate Action Summit, который состоится 23 сентября, два издания Columbia Journalism Review и The Nation объединились ради проекта #CoveringClimateNow. Проект был запущен 16 сентября и в течение недели в преддверии саммита более чем 220 изданий со всего мира пообещали наводнить свои страницы новостями о климатическом кризисе. Чтобы вдохновить влиятельных журналистов заговорить о климатическом кризисе Columbia Journalism Review вместе с некоммерческой исследовательской организацией Институт Земли Колумбийского университета и TBWA\Chiat\Day New York создали выставку Flood the News: Bringing the Climate Change Crisis to the Front Page.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Выставка покажет последствия климатического кризиса, такие как аномальная жара, уменьшение снежного покрова, увеличение загрязнения и рост лесных пожаров с помощью титульных страниц глобальных изданий. К примеру, выцветшая страница Las Vegas Sun указывает на рост температуры и выбросы газов в городе. Выставка откроется 17 сентября в галерее современного искусства в Манхэттене — Foley Gallery. В проекте приняли участие 220 глобальных изданий, журналов, ТВ и радиостанций в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Азии.  

 

Расскажите друзьям про новость