Smartica/Skykilllers создали digital проект для препарата Акард категории сердечно-сосудистых заболеваний. Для привлечения внимания людей с пожилыми родителями был создан сайт с двумя параллельными историями о последствиях и мерах профилактики инфаркта («Сердце, которое тебя любит») и инсульта («Мозг, который о тебе помнит»). В каждом из видео герой рассказывает, с чем ему пришлось столкнуться после приступа у матери или отца, и какими пришлось «поменяться ролями».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024