Smartica/Skykilllers создали digital проект для препарата Акард категории сердечно-сосудистых заболеваний. Для привлечения внимания людей с пожилыми родителями был создан сайт с двумя параллельными историями о последствиях и мерах профилактики инфаркта («Сердце, которое тебя любит») и инсульта («Мозг, который о тебе помнит»). В каждом из видео герой рассказывает, с чем ему пришлось столкнуться после приступа у матери или отца, и какими пришлось «поменяться ролями».
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу