Smartica/Skykilllers создали digital проект для препарата Акард категории сердечно-сосудистых заболеваний. Для привлечения внимания людей с пожилыми родителями был создан сайт с двумя параллельными историями о последствиях и мерах профилактики инфаркта («Сердце, которое тебя любит») и инсульта («Мозг, который о тебе помнит»). В каждом из видео герой рассказывает, с чем ему пришлось столкнуться после приступа у матери или отца, и какими пришлось «поменяться ролями».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025