Smartica/Skykilllers создали digital проект для препарата Акард категории сердечно-сосудистых заболеваний. Для привлечения внимания людей с пожилыми родителями был создан сайт с двумя параллельными историями о последствиях и мерах профилактики инфаркта («Сердце, которое тебя любит») и инсульта («Мозг, который о тебе помнит»). В каждом из видео герой рассказывает, с чем ему пришлось столкнуться после приступа у матери или отца, и какими пришлось «поменяться ролями».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана