Smartica/Skykilllers создали digital проект для препарата Акард категории сердечно-сосудистых заболеваний. Для привлечения внимания людей с пожилыми родителями был создан сайт с двумя параллельными историями о последствиях и мерах профилактики инфаркта («Сердце, которое тебя любит») и инсульта («Мозг, который о тебе помнит»). В каждом из видео герой рассказывает, с чем ему пришлось столкнуться после приступа у матери или отца, и какими пришлось «поменяться ролями».
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian