С 25 марта 2019 года МакМаффин с яйцом, который традиционно подавался только на завтрак, будет доступен в McDonald’s в любое время дня во Франции. В честь этого события TBWA\Paris выпустили ролик, в котором подчеркнули нежность этого фаворита. Видео использует технологию АСМР и вместе с замедленной съемкой зритель слышит успокаивающие звуки. В рамках кампании была запущена digital-платформа с 15 видео, созданными 3D иллюстратором Матье Браччини.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025