С 25 марта 2019 года МакМаффин с яйцом, который традиционно подавался только на завтрак, будет доступен в McDonald’s в любое время дня во Франции. В честь этого события TBWA\Paris выпустили ролик, в котором подчеркнули нежность этого фаворита. Видео использует технологию АСМР и вместе с замедленной съемкой зритель слышит успокаивающие звуки. В рамках кампании была запущена digital-платформа с 15 видео, созданными 3D иллюстратором Матье Браччини.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии