С 25 марта 2019 года МакМаффин с яйцом, который традиционно подавался только на завтрак, будет доступен в McDonald’s в любое время дня во Франции. В честь этого события TBWA\Paris выпустили ролик, в котором подчеркнули нежность этого фаворита. Видео использует технологию АСМР и вместе с замедленной съемкой зритель слышит успокаивающие звуки. В рамках кампании была запущена digital-платформа с 15 видео, созданными 3D иллюстратором Матье Браччини.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов