О детской травле рассказали с помощью ролика с несколькими концовками.
18 Окт 2018, 14:27

О детской травле рассказали с помощью ролика с несколькими концовками.

Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации. Проект был разработан российским агентством MORE в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение было построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость