О детской травле рассказали с помощью ролика с несколькими концовками.
18 Окт 2018, 14:27

О детской травле рассказали с помощью ролика с несколькими концовками.

Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации. Проект был разработан российским агентством MORE в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение было построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость