О2 Public Relations реализовало программу для Samsung
19 Ноя 2008, 15:02
PR

О2 Public Relations реализовало программу для Samsung

О2 Public Relations реализовало коммуникационную часть программы «Samsung навстречу знаниям 2008»

О2 Public Relations реализовало программу для Samsung

Выбор оптимальных каналов коммуникации и слаженная работа агентства О2PR и «Samsung Electronics Украина» позволили привлечь к программе «Samsung навстречу знаниям 2008» внимание широкой общественности и добиться рекордных показателей участия школьников и учителей в конкурсе эссе.

 

PR-агентство О2 вместе с компанией «Samsung Electronics Украина» реализовало социальную программу «Samsung навстречу знаниям», проходящую третий год подряд и направленную на углубление знаний в области информационных технологий и повышение уровня использования ИТ в учебном процессе для учеников и учителей средних школ Украины.

 

Программа была разработана агентством О2PR в 2006 году и стала частью глобальной инициативы Samsung, сосредоточенной на преодоление цифрового неравенства. В рамках программы учителям и ученикам средних школ Украины, желающим выиграть современный компьютерный класс с доступом в Интернет для своей школы и мобильный телефон для себя лично, было предложено принять участие в конкурсе и написать небольшое эссе на тему «Компьютерная сеть объединяет людей». По результатам конкурса компетентное жюри выбрало 8 лучших работ. Еще одного победителя определили представители региональной прессы. И наконец, десятого победителя путем онлайн-голосования выбрали зарегистрированные члены Samsung Fun Club. С победителями и их эссе можно ознакомиться на сайте программы http://education.samsung.ua

 

PR-агентство О2 третий год подряд занималось воплощением в жизнь коммуникационной составляющей программы. В ходе реализации части кампании, касающейся government relations, специалистам агентства удалось получить одобрение программы Институтом инновационных технологий и содержания образования Министерства образования и науки Украины. Кроме того, в этом году социальную инициативу «Samsung навстречу знаниям» традиционно поддержали Intel, «Майкрософт-Украина», K-Trade (TM BRAVO) и ОАО «Укртелеком» (ТМ «ОГО!»).

 

Агентством был проведен ряд мероприятий, направленных на то, чтобы о программе узнало как можно большее число ее потенциальных участников. В частности, была осуществлена рассылка информации о программе и правилах участия по директорам школ, а также было разослано специальное письмо по базе данных покупателей техники Samsung. Помимо этого, информационный стенд программы был представлен на форуме Intel и в бренд-салонах Samsung. Медиа-партнерами программы выступили журнал «Домашний ПК» и портал itc.ua.

 

Директор PR-агентства О2 Ольга Данько: «Такая программа – замечательный пример успешного использования ко-брендинга, когда каждый партнер преследует свою цель, но дивиденды от участия в программе получают все. Четкая координация и объединение усилий всех участников проекта позволили добиться значительного синергетического эффекта».

 

«Реализация программы в 2006, 2007 и особенно в 2008 годах показала, что командой О2PR были выбраны оптимальные каналы коммуникации. Продуманная стратегия и четко отлаженная тактика дали результат – проект получился масштабным и общенациональным», — говорит менеджер проекта Евгения Курачева, «Samsung Electronics Украина».

 

Третий год существования программы стал рекордным за всю историю — организаторы получили 1562 эссе из 1176 средних школ Украины.

Не обошли своим вниманием программу «Samsung навстречу знаниям» и средства массовой информации. Заключительную пресс-конференцию и награждение победителей в 2008 году посетили более 40 журналистов, а за три года реализации программы появилось уже более 280 публикаций на страницах национальных общественно-политических, региональных и специализированных СМИ.

 

 

Агентство О2 Public Relations с конца 2005 года предоставляет своим клиентам идеи и решения в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. В штате агентства – профессионалы в области работы со СМИ, специалисты по работе с клиентами, высококвалифицированные PR-консультанты и т. д. Они объединены в гибкую структуру, позволяющую оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов, в числе которых лидирующие в своих областях международные и украинские компании.

 

Samsung Electronics Co., Ltd. – мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиа-оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2007 году составили 103,4 млрд долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 150 тыс. сотрудников, работающих в 134 офисах в 62 странах мира. В состав компании входят пятьосновныхподразделений: Digital Media Business, LCD Business, Semiconductor Business, Telecommunication Business и Digital Appliance Business. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и ЖК-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.

Расскажите друзьям про новость