О2 Public Relations помогло «АвтоЛеди» заявить о себе (пресс-лиз)
13 Ноя 2008, 10:54
PR

О2 Public Relations помогло «АвтоЛеди» заявить о себе (пресс-лиз)

Агентство О2PR разработало для Центра водительского мастерства «АвтоЛеди» коммуникационную программу, реализация которой позволила уже на первом этапе четко выделить его из ряда столичных автошкол и привлечь внимание прессы.

О2 Public Relations помогло «АвтоЛеди» заявить о себе (пресс-лиз)

Агентство О2PR разработало для Центра водительского мастерства «АвтоЛеди» коммуникационную программу, реализация которой позволила уже на первом этапе четко выделить его из ряда столичных автошкол и привлечь внимание прессы.

 

Агентство O2 Public Relations подготовило комплексную коммуникационную программу для открывшегося в июле 2008 года Центра водительского мастерства «АвтоЛеди», который специализируется исключительно на обучении представительниц прекрасного пола. Специалисты O2PR в сфере media relations предоставляли информацию о начале работы Центра различным категориям СМИ под разными ракурсами и оперативно реагировали на дополнительные запросы редакций. Кроме того, немаловажную роль в успехе кампании сыграли желание идти навстречу журналистам и открытость учредителя «АвтоЛеди» Ольги Байбородиной, которая всегда находила время для общения с представителями четвертой власти. Результат превзошел все ожидания: за первые 3 месяца работы Центра и вследствие запуска коммуникационной программы появилось более 60 бесплатных публикаций в деловых и глянцевых всеукраинских печатных СМИ и онлайн-медиа, а также вышло более 10 ТВ-сюжетов.

 

«Когда мы только начинали сотрудничество с агентством О2PR, у нас не было четкой уверенности, что нам необходима PR-поддержка. Думали, что это излишество. Но специалисты O2 Public Relations убедили довериться им. И мы не прогадали. Такого количества публикаций и, что самое главное – такого количества желающих посетить наши курсы мы не предполагали в самом радужном бизнес-плане», – рассказывает основатель и креативный директор Центра водительского мастерства «АвтоЛеди» Ольга Байбородина.

 

«Идея открыть специализированные курсы вождения для женщин, где инструктора тоже женщины, действительно гениальна. Казалось бы, эта мысль лежала на поверхности, но именно Ольга заметила ее и реализовала. А мы помогли разработать коммуникационную стратегию и привлечь к Центру внимание прессы. Нам было приятно работать над этим проектом, который займет достойное место в портфолио нашего агентства», – утверждает директор PR-агентства O2 Public Relations Ольга Данько.

 

 

 

Агентство О2 Public Relations с конца 2005 года предоставляет своим клиентам идеи и решения в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. В штате агентства –профессионалы в области работы со СМИ, специалисты по работе с клиентами, высококвалифицированные PR-консультанты и т. д. Они объединены в гибкую структуру, позволяющую оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов, в числе которых лидирующие в своих областях международные и украинские компании. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании www.o2pr.com.ua

 

Центр водительского мастерства «Автоледи» открылся в июле 2008 года. Специализируется на обучении исключительно женщин. В качестве инструкторов также выступают только женщины с большим водительским стажем и опытом преподавательской деятельности. Дополнительную информацию можно найти на сайте Центра http://www.avtolady.kiev.ua

PR
Расскажите друзьям про новость