O2 Public Relations организовало допремьерный показ для Samsung
30 Окт 2008, 10:59
PR

O2 Public Relations организовало допремьерный показ для Samsung

Агентство O2 Public Relations организовало закрытый пресс-показ новой дизайнерской коллекции бытовой техники Samsung La’Fleur, которая официально была представлена на Ukrainian Fashion Week.

O2 Public Relations организовало допремьерный показ для Samsung

 

 

Агентство O2 Public Relations в рамках сотрудничества с Департаментом бытовой техники компании «Samsung Electronics Украина» 10 октября 2008 года провело допремьерный пресс-показ новой серии бытовой техники Samsung La'Fleur.

 

На мероприятии журналисты смогли познакомиться с новинками еще до официальной презентации, которая состоялась в рамках Украинской недели моды. Событие посетило 34 представителя прессы из 25 глянцевых изданий.

 

Основой концепции пресс-показа была идея продемонстрировать, что бытовая техника Samsung La'Fleur привносит в кухню такие же позитивные эмоции, как и букет свежих цветов. Холодильник, стиральная машина, микроволновая печь, пылесос, украшенные эксклюзивным цветочным орнаментом La'Fleur, являются главным источником настроения на кухне. Они создают в интерьере помещения яркий акцент и как нельзя лучше подчеркивают вкус и индивидуальность хозяйки.

 

Для проведения презентации был выбран ресторан Amici Mi – в его интерьере коллекция бытовой техники Samsung La'Fleur смотрелась наиболее органично. Помещение было украшено оригинальными цветочными композициями, которые перекликались с орнаментом на бытовых устройствах и создавали особую ауру La'Fleur. Хостес  мероприятия в костюмах цветочных фей дополняли картину волшебного мира, бал в котором правят цветы.

 

После официальной части, в рамках которой представители прессы получили представление об идее создания серии Samsung La’Fleur и УТП-техники, всем желающим было предложено выразить свое видение стиля La’Fleur. После мастер-класса по флористике от известного фитодизайнера Рины Мамоновой акулы пера попытались воплотить свои чувства, задумки и идеи не на бумаге, а в процессе создания собственных цветочных композиций. Представители прессы между собой выбрали автора лучшего букета в стиле La’Fleur, которого компания Samsung наградила микроволновой печью из цветочной коллекции.

 

Не остались без подарков и другие участники презентации: помимо собственноручно созданных букетов, журналисты унесли с собой приглашения на Украинскую неделю моды, где смогли посетить показы ведущих украинских дизайнеров и официальную премьеру коллекции.

 

«Агентству O2PR в точности удалось коммуницировать основные послания Samsung La’Fleur и создать торжественную и в то же время уютную атмосферу, располагающую к общению с прессой. Лучшее подтверждение тому – отклики журналистов, для которых презентация новых продуктов стала не только информативной, но и увлекательной. Благодарность, высказанная представителями прессы после мероприятия, позволяет с уверенностью сказать, что наш пресс-показ стал одним из самых ярких событий сезона», — делится своими впечатлениями руководитель маркетинга Департамента бытовой техники «Samsung Electronics Украина» Елена Мазуренко.

 

«Безусловно, основополагающим в мероприятии является информационный повод. И если его нет, то никакими ухищрениями вы не сможете привлечь прессу. Но когда повод есть, необходимо искать оригинальную идею, создающую правильный эмоциональный фон, который поможет донести и усилить ключевые сообщения. И в этот раз нам это удалось на все сто», — утверждает директор PR-агентства O2 Ольга Данько.

 

Агентство с конца 2005 года предоставляет своим клиентам идеи и решения в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. В штате агентства – 14 профессионалов в области работы со СМИ, специалистов по работе с клиентами, высококвалифицированных PR-консультантов и т. д. Они объединены в гибкую структуру, позволяющую оперативно и эффективно отвечать на запросы клиентов, в числе которых лидирующие в своих областях международные и украинские компании.

 

– мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2007 году составили 103,4 млрд долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 150 тыс. сотрудников, работающих в 134 офисах в 62 странах мира. В состав компании входят четыреосновныхподразделения: Digital Media Business, LCD Business, Semiconductor Business иЯвляясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев.

 

Расскажите друзьям про новость