О пользе креативной платформы
18 Сен 2013, 06:17

О пользе креативной платформы

Команда креативного агентства Galagan постоянно следит за трендами в маркетинге и рекламе и ищет новые подходы и возможности для развития бизнеса своих клиентов и партнеров.

О пользе креативной платформы

Команда креативного агентства Galagan постоянно следит за трендами в маркетинге и рекламе и ищет новые подходы и возможности для развития бизнеса своих клиентов и партнеров.

 

Для этого мы совместно с MMR организовали проект, в рамках которого планируем делиться полезной для вашего бизнеса информацией из сферы коммуникаций.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сегодня мы хотим затронуть тему креативной платформы и ее большей эффективности в сравнении с не связанными идейно, сюжетно, эмоционально и визуально рекламными коммуникациями. Некоторые наши партнеры уже работают с этим эффективным инструментом, и мы бы хотели поделиться опытом с другими.

 

Креативная платформа — набор правил и характеристик всех креативных идей на период от года и больше, который позволяет создать в голове потребителя целостную картинку бренда, системно донести до него главную идею бренда. Взаимодействие потребителя с креативом при наличии платформы напоминает просмотр сериала, где главный герой — рекламируемый бренд, в каждой новой серии с ним происходят новые приключения и открываются новые грани его характера. Креативная платформа помогает не запутать потребителя, вдруг резко изменив поведение героя или его пол, тембр голоса, привычки, условия жизни и прочее.

 

Если же вы не пользуетесь платформой, а каждый раз разрабатываете новый креатив, высока вероятность появления идей с разными героями, сюжетами и вызываемыми ими эмоциями. В этом случае потребитель хуже запоминает главную идею бренда либо не запоминает ее вообще, меньше ассоциирует увиденную рекламу с одним брендом и, соответственно, знание бренда растет медленнее либо не растет вообще.

 

То есть при равных затратах на рекламу наличие креативной платформы очевидно повышает ее эффективность. Прекрасный пример креативной платформы — коммуникация пива Heineken. Обратите внимание на подобие сюжетов роликов, похожесть героев, вызываемые роликами эмоции, настроение, визуальную стилистику. Каждый ролик отличается деталями, но вместе они связаны одной креативной платформой, целью которой является донесение сообщения: с пивом Heineken ты звезда!

 

[video_3185]

 

[video_2777]

 

[video_3186]

 

[video_3187]

Команда креативного агентства Galagan, http://www.galagan.ua

Расскажите друзьям про новость