22 Фев 2008, 07:10

О подмене терминов

Ознакомившись с «позицией конкурирующего канала» (статья «Третий пошел», №24 за 11.12.2007 г.), администрация UBC была несколько удивлена критикой со стороны «Первого делового»

О подмене терминов

Ознакомившись с «позицией конкурирующего канала» (статья «Третий пошел», №24 за 11.12.2007 г.), администрация UBC была несколько удивлена критикой со стороны «Первого делового». Прежде всего хотим сообщить, что Украинский бизнес-канал открыт для дискуссий и очень рад дискуссиям конструктивным, когда собеседники оперируют одними и теми же терминами. Но в данной ситуации произошла досадная подмена терминов. Генеральный продюсер UBC Светлана Коляда очень хорошо знакома с программным продуктом «Первого делового», так как работала там главным редактором и нынешние проекты этого телеканала запускались под ее непосредственным руководством. «Мне странно было читать комментарий представителей «Первого делового канала», которые почему-то решили, что мы находимся в одном конкурентном поле и являемся конкурентами. Я неоднократно говорила на пресс-конференциях и в интервью о том, что «Украинский бизнес-канал» пока конкурентов не имеет. Мы в этой нише единственные. Недоумение вызывает и то, что руководство «Первого делового» информационного канала не видит разницы в концепциях, сетках вещания, программном продукте, наполнении и содержании обоих каналов и называет «цикловыми программами» то, что не имеет отношения к аналитике и является совсем другим жанром. Странно, что наши сетки вещания пытаются сравнивать. Они совершенно разные. Сетка вещания UBC построена на аналитических программах, огромном количестве межпрограммного продукта, оперативной информации из горячих точек экономики и бизнеса. UBC, фактически в режиме online, дает информацию с фондовых площадок. Все концепции информационных каналов похожи, потому что их «скелет» — новости. Я бы не удивилась, если бы наш телеканал сравнили, например, с РБК — это одно поле. Программы, которые мы видим сейчас на «Первом деловом», — это проекты, запущенные еще мною в качестве главного редактора. И сетка вещания «Первого делового» формировалась еще тогда. Я хорошо знаю ситуацию изнутри, и меня удивляет, что такой комментарий появился на страницах журнала под статьей об «Украинском бизнес-канале». «По поводу позиционирования: если еще появятся бизнес-каналы — они тоже будут позиционировать себя как деловые, экономические. Ну и что? Это нормально. Пусть таких каналов будет много. Это конкурентная среда. А в данный момент у нас конкурентов нет». Всех, кого интересует тема обсуждения, и прежде всего — специалистов «Первого делового канала», приглашаем продолжить диалог на страницах и сайте издания MMR, а также на сайте UBC: www.ubcua.tv.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео