О чем шутили украинские компании в День смеха (обновлено)
01 Апр 2014, 18:59

О чем шутили украинские компании в День смеха (обновлено)

Классический первоапрельский розыгрыш — отличный способ создать вирусный контент.

О чем шутили украинские компании в День смеха (обновлено)

Классический первоапрельский розыгрыш — отличный способ создать вирусный контент. MMR решил проверить, воспользовались ли украинские бренд-команды этим шансом.

 

Прежде всего, мы заглянули на украинские Facebook-страницы топ-10 брендов по количеству фанов по версии SocialBakers. Своих пользователей разыграла только одна компания — Microsoft Ukraine, поместившая новость о разработке цифровых брекетов. Остальные бренды предпочли либо вовсе проигнорировать праздник, либо обошлись обычным поздравлением.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Но мы не сдались, и в итоге нашли несколько хороших шуток.

Агентство ITCG объявило о подписании контракта с Ричардом Брэнсоном и даже продемонстрировало самолетик Virgin со своим логотипом.

 

Типография «Вольф» объявила о том, что будет печатать пластиковые деньги по заказу Центрального банка Нигерии.

 

А музей Богдана и Варвары Ханенко порадовал новостью о передаче ему из Лувра картины Делакруа «Свобода ведет людей на баррикады». И причину указал уважительную: «в связи с политическими событиями последнего времени в Украине».

UPD: Мы нашли еще одну симпатичную шутку, которую хотим отметить: компания Intertop сообщила, что специально для них Виктория Бэкхем создала коллекцию обуви и аксессуаров — в частности, обувь для дома на высоком каблуке.

Расскажите друзьям про новость