О чем шутили украинские компании в День смеха (обновлено)
Классический первоапрельский розыгрыш — отличный способ создать вирусный контент. MMR решил проверить, воспользовались ли украинские бренд-команды этим шансом.
Прежде всего, мы заглянули на украинские Facebook-страницы топ-10 брендов по количеству фанов по версии SocialBakers. Своих пользователей разыграла только одна компания — Microsoft Ukraine, поместившая новость о разработке цифровых брекетов. Остальные бренды предпочли либо вовсе проигнорировать праздник, либо обошлись обычным поздравлением.
Но мы не сдались, и в итоге нашли несколько хороших шуток.
Агентство ITCG объявило о подписании контракта с Ричардом Брэнсоном и даже продемонстрировало самолетик Virgin со своим логотипом.
Типография «Вольф» объявила о том, что будет печатать пластиковые деньги по заказу Центрального банка Нигерии.
А музей Богдана и Варвары Ханенко порадовал новостью о передаче ему из Лувра картины Делакруа «Свобода ведет людей на баррикады». И причину указал уважительную: «в связи с политическими событиями последнего времени в Украине».
UPD: Мы нашли еще одну симпатичную шутку, которую хотим отметить: компания Intertop сообщила, что специально для них Виктория Бэкхем создала коллекцию обуви и аксессуаров — в частности, обувь для дома на высоком каблуке.