О чем должна рассказать реклама?
07 Дек 2010, 13:43

О чем должна рассказать реклама?

О чем должна рассказать реклама?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

 

Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители  и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила,  что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

 

Российский потребитель весьма прагматичен, причем, мнение женщин часто не совпадает с мнением мужчин. Самая большая группа респондентов (36%) полагает, что рекламная информация поможет им сделать вывод о качестве товара, при этом, мужчины оказались доверчивее женщин — 41% и 31%, соответственно. Зато женщины в большей степени (24%), чем мужчины рассчитывают узнать из рекламы о назначении товара (16%) и о его отличиях от аналогов (22% и 15%, соответственно).

 

Выгода, получаемая обладателем рекламируемого товара, о которой так часто пишут в учебниках по маркетингу, интересует лишь 12% потенциальных покупателей, узнать из рекламы его стоимость они также мало рассчитывают — такие ответы встретились лишь в 7% анкет.

 

Удивительно, что, по мнению абсолютного большинства опрошенных (99%), престижность обладания тем или иным товаром не должна являться предметом внимания рекламистов. 

 

«В посткризисное время потребительское поведение изменилось, а вместе с ним должны измениться и инсайты, используемые в рекламе, — считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. — Сегодня люди хотят, чтобы реклама сообщала новую и полезную для них информацию, а о ценностях демонстративного потребления маркетологам придется забыть до лучших времен».

 

Таблица 1. О чем реклама должна давать представление в первую очередь?

 

 

* Респонденты могли выбрать только один вариант ответа
Источник: Online Market Intelligence (OMI)

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео