19 Май 2018, 07:42

Нью-Йоркский фестиваль рекламы наградил победителей.

«Бесстрашная девочка» McCann New York поучила награду Best of Show на Нью-Йоркском фестивале рекламы. Брендом года названа корпорация Procter & Gamble за приверженность креативности и инновациям. Кампания It’s a Tide Ad от Saatchi & Saatchi New York получила 2 Гран-при и 4 первых приза. McCann Worldgroup названо Сетью года. Независимым агентством года признано Jung von Matt Germany. 

Топ-награды фестиваля получили

ACTIVATION & ENGAGEMENT: McCann New York, USA, Fearless Girl, for State Street Global Advisors.

AVANT-GARDE: McCann New York, USA Fearless Girl, для State Street Global Advisors.

DIRECT & COLLATERAL: FF Paris, France, Libe des refugies, для Libération.

ILM – CINEMA / ONLINE / TV: Saatchi & Saatchi New York, USA, It’s a Tide Ad Campaign, for Procter & Gamble – Tide.

INTEGRATED: Colenso BBDO Auckland, New Zealand, The Child Replacement Programme,  для Mars / Pedigree.

MEDIA: Saatchi & Saatchi New York, USA, It’s a Tide Ad Campaign, для Procter & Gamble – Tide. 

OUTDOOR / OUT of HOME MARKETING: McCann New York, USA, Fearless Girl, для State Street Global Advisors.

PRINT: Akestam Holst NOA Stockholm, Sweden IKEA Pee Ad, для IKEA Sweden.

PUBLIC SERVICE ANNOUNCEMENTS / COMMUNICATIONS: FF Paris, France, Libe des refugies, for Libération.

Вместе с Департаментом общественной информации в ООН фестиваль выбрал социальные кампании, которые воплотили цели и идеалы ООН. Жюри наградило следующие работы: 

Первый приз: Jung von Matt AG Germany, The Gender Pay Gap Experiment для Terre des Femmes

Второй приз: Kolle Rebbe GmbH Germany, Misereor Micro Meals, for Bisch fliches Hilfswerk MISEREOR e. V.

Третий приз: Grey Germany, Open your eyes для Terre des Femmes

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео