Нью-Йорк стал танцполом в захватывающей рекламе Nike
04 Янв 2022, 13:04

Нью-Йорк стал танцполом в захватывающей рекламе Nike

Пиццерии, прачечные, платформы метро, лифты и даже пригородный паром превращаются в танцполы в короткометражном фильме режиссера Бена Дина для Nike NYC.

В «Own the Floor» местные таланты выражают свое рвение к движению и городской жизни, поскольку бренд радостно вступает в мир танца:
Танец — это высшая форма самовыражения, а Нью-Йорк — одна большая сцена, — говорит Дин Muse. — Когда вы принимаете эту возможность, вы бросаете вызов условностям и нормам, создавая пространство для чего-то нового».

«Каждый танцор дает нам возможность окунуться в атмосферу своего города», — говорит Дин. «Цель заключалась в том, чтобы почувствовать каждого танцора, кем он является и за что выступает, а не рассматривать это как представление для камеры. Это момент, когда они могут заблокировать весь шум, суету Нью-Йорка и по-настоящему быть в их стихии».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Работа отражает дух глобальной инициативы Nike «Play New». «Own the Floor» также вышел в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, где впервые будет представлен брейк-данс, а некоторые участники наверняка будут носить одежду Nike.

Расскажите друзьям про новость