На днях издание запустило инструмент Trending, который анализирует популярность материалов на основе взаимодействия с читателями. Система понимает откуда пришел человек, фиксирует его результат поведения и, на основе этого, строит заключения о демонстрации ему того или иного контента. Впрочем, можно выбрать и самому из множества форматов — например, «Наиболее часто пересылаемые по электронной почте ссылки».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025