На днях издание запустило инструмент Trending, который анализирует популярность материалов на основе взаимодействия с читателями. Система понимает откуда пришел человек, фиксирует его результат поведения и, на основе этого, строит заключения о демонстрации ему того или иного контента. Впрочем, можно выбрать и самому из множества форматов — например, «Наиболее часто пересылаемые по электронной почте ссылки».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025