NY Times выпустила внутренний отчет, призвав к переменам в ньюсруме.
18 Янв 2017, 11:38

NY Times выпустила внутренний отчет, призвав к переменам в ньюсруме.

The New York Times выпустила 35-страничный отчет в интернете, который является результатом годового проекта семи журналистов под руководством Дэвида Леонардта. Главный вывод отчета: прогресс есть, но предстоит еще много работы. Новый отчет рассматривает возможности улучшения ежедневной журналистики NY Times и роста подписчиков. Ниже ключевые выводы: 

  • The NY Times все еще слишком старомодная.

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь

    Слишком много историй, которые не оказывают значительного влияния на аудиторию, похожи на другие материалы в сети, чужды молодой аудитории. Отчет ратует за большее количество визуальных историй, использование таких форм журналистики как ежедневные digital-брифинги. Сотрудники The NY Times признают, что зависят от читателей и должны к ним приспосабливаться

  • Издание хочет увеличить доход от подписки 

За прошлый год подписка уже принесла $500 миллионов digital-доходов, но, по мнению издания, должна расти. 

  • Больше сервисной журналистики 

The NY Times уже предприняла шаги в сторону сервисной журналистики, включая покупку сайта с рекомендациями по использованию продуктов The Wirecutter, но ей необходимо получать больше ценности от дорогого ньюсрума, с такими инициативами как Smarter Living, разделом, который показывает статьи из архивов. 

  • Улучшения в сфере найма сотрудников 

Отчет говорит о том, что сотрудникам необходимо больше digital-навыков и разнообразия на топ-позициях. 

  • Необходимость в новых метриках

The NY Times планирует создать альтернативный просмотр страниц, который измеряет ценность статьи для читателя. 

  • Разделение принта и digital 

В  прошлом году издание создало хаб для принта, чтобы консолидировать функции ежедневного процесса производства принта. Но отчет призвал к большей автономии хаба для создания лучшего печатного продукта. После нескольких лет объединения принта и digital руководство ряда изданий осознало, что у каждого подразделения свои нужды и профессиональные требования.  

 

Расскажите друзьям про новость