Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook
11 Окт 2011, 11:16

Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook

Причина этого вопроса понятна, к тому же по данным недавних исследований Syncapse благодаря локальным страницам вовлеченность фанатов вырастает на 36%. Вопрос - почему?

Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook

Причина этого вопроса понятна, к тому же по данным недавних исследований Syncapse благодаря  локальным страницам вовлеченность фанатов вырастает на 36%. Вопрос — почему?

 

Бесспорно, локальные страницы дают большие возможности для распространения слухов и привлечения фанатов, стимулирования откликов, использования влияния во всей сети бренда, и создания кредита доверия к бренду. Но как глобальному бренду создать локальное присутствие на Facebook?

 

Шаг 1: осознайте власть вашей компании

Архитектура Facebook-активности должна быть основана на организационной структуре предприятия. Если маркетинговый бюджет распределяется и централизованно и локально, то просьба локальным командам поддержать централизованное присутствие, с ограниченным креативным контролем, не подстегнет локальную команду сделать программу успешной. Маркетологи на местах и в регионах будут и дальше фокусироваться на областях в сфере своего контроля, не включая социальные медиа в свои маркетинговые планы.

 

Организации с такой структурой, предоставляющие своим локальным офисам полномочия на управление локальной фан-страницей, будут более успешны в новых медиа.

 

Шаг 2: на первое место поставьте потребителя, а не внутреннюю политику

Разным брендам нужна разная стратегия. Сколько раз мне говорили, что глобальному бренду нужна одна страница на Facebook только потому, что бренд «глобальный». Не позволяйте внутренней политике встать на пути вашего общения с потребителем. Локальные страницы позволяют маркетологам воплотить «социальное» в социальных медиа.

 

Шаг 3: определите, насколько важны для вас измерения

При использовании глобальной страницы могут возникнуть проблемы с измерениями. Например, с глобальными постами бренды не могут определить, какие страны наиболее вовлечены. В результате, у маркетологов не хватает данных, чтобы улучшить релевантность контента на локальном уровне. Локальные страницы не просто способствуют измерениям, они создают прозрачность возможность учета и для команд региональных брендов.

 

Шаг 4: знайте об ограничениях Facebook

Важно понимать о технологических ограничениях способности Facebook поддержать глобальную страницу бренда. Все вкладки, запущенные на глобальной странице, видны миру, поэтому локальным программам сложнее создавать свой контент. Геотаргетинг возможен для некоторых типов контета, если вы запостите напрямую из Facebook на стену. Кроме того, фото, видео и ивенты не подвластны геотаргетингу на Facebook, причиняя проблемы, когда «локальные» хотят что-то обновить, что глобальные не одобряют.

 

От автора:

почти во всех случаях, я поддерживаю «глобальную» модель для крупных брендов. Исходя из того, что глобальная страница бренда уделяет больше внимания классному контенту со всего мира, корпоративной благотворительной информации, поддержке клиентов, и вкладке, которая позволяет пользователям найти локальную страницу.

 

Локальные страницы наполнены релевантным контентом и содержат определенный контент с глобальной страницы, поддержку покупателей, промо вкладки для кампаний, поддержанные локальным агентством и медиа поддержкой.

 

Дебаты вокруг локальных и глобальных страниц — это больше чем вопрос организации. Вы, видимо, вложили значительные средства в свое присутствие на Facebook и ваши фанаты оценят контент, отвечающий их интересам.

 

Перевод статьи Майкла Сиссонса, президента — CEO Syncapse, социально-технологической компании полного цикла, специально для MMR

 


Расскажите друзьям про новость