Nutella вручили антипремию
Австралийская премия Shonky Awards — что-то вроде нашей «Серебряной Калоши» — только для брендов, премия, стать номинантом которой никто не стремится вообще. Тем не менее, многие, все-таки, становятся, и в этом году особо отличились два известных производителя – LG Electronics и компания Ferrero Rocher.
LG «попала под обстрел» из-за своей стиральной машины LG steam WD1248RD washer/dryer, которая продавалась, как наиболее экономная с точки зрения потребления воды, но у независимых экспертов Shonky Awards на этот счет — свое мнение. A Nutella пострадала из-за «несоответствия рецептуры рекламным слоганам».
«Менее жирный, чем большинство ореховых масел, и менее сладкий, чем большинство джемов», — говорится в рекламе продукта. Жюри Shonky Awards считает, что это – чересчур смелое заявление для продукта, который позиционируется, как ореховое масло, имея в составе 13% орехов и 85% — жиров и сахара.
«Несмотря на то, что премия Shonky Awards, в целом, носит шуточный характер, наша задача – показать достаточное количество фальши, которая присутствует в нашей повседневной жизни, и которой верят потребители», — сказал Кристофер Зинн, один из организаторов премии.