Nutella представила 30 дизайнов с достопримечательностями Италии
06 Ноя 2020, 11:35

Nutella представила 30 дизайнов с достопримечательностями Италии

Ferrero, родительская компания Nutella, объединилась с департаментом по туризму в Италии для запуска новой кампании под тэглайном «Я люблю тебя, Италия».

View this post on Instagram

Con tutta la bellezza che ci circonda, non possiamo che dire #TiAmoItalia. Scopri tutti i 30 vasetti della nuova limited edition di Nutella®.

A post shared by Nutella (@nutellaitalia) on

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании было выпущено 30 банок Nutella с историческими пейзажами Италии, чтобы напомнить о яркой красоте страны. Среди дизайнов известные локации, такие как озеро Комо, Аппиева дорога.
Так как коронавирусная пандемия остановила путешествия на это время, на новых этикетках будет QR-код, который покупатели могут отсканировать и совершить виртуальный тур по разным местам.

«Nutella демонстрирует свою любовь к Италии на каждой банке и напоминает, что нам не нужно смотреть слишком далеко, чтобы видеть прекрасные вещи в жизни, иногда нужно оглянуться. В эти сложные времена для туристического сектора Nutella и ENIT демонстрируют итальянцам их величайшее национальное богатство: красоту самой Италии, истинную и настоящую, созданную из природы и искусства, городов и сел, гор и морей, предмет зависти мира», отметил СЕО Ferrero Алессандро Д’эсте.

Расскажите друзьям про новость