Nutella представила 30 дизайнов с достопримечательностями Италии
06 Ноя 2020, 11:35

Nutella представила 30 дизайнов с достопримечательностями Италии

Ferrero, родительская компания Nutella, объединилась с департаментом по туризму в Италии для запуска новой кампании под тэглайном «Я люблю тебя, Италия».

View this post on Instagram

Con tutta la bellezza che ci circonda, non possiamo che dire #TiAmoItalia. Scopri tutti i 30 vasetti della nuova limited edition di Nutella®.

A post shared by Nutella (@nutellaitalia) on

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании было выпущено 30 банок Nutella с историческими пейзажами Италии, чтобы напомнить о яркой красоте страны. Среди дизайнов известные локации, такие как озеро Комо, Аппиева дорога.
Так как коронавирусная пандемия остановила путешествия на это время, на новых этикетках будет QR-код, который покупатели могут отсканировать и совершить виртуальный тур по разным местам.

«Nutella демонстрирует свою любовь к Италии на каждой банке и напоминает, что нам не нужно смотреть слишком далеко, чтобы видеть прекрасные вещи в жизни, иногда нужно оглянуться. В эти сложные времена для туристического сектора Nutella и ENIT демонстрируют итальянцам их величайшее национальное богатство: красоту самой Италии, истинную и настоящую, созданную из природы и искусства, городов и сел, гор и морей, предмет зависти мира», отметил СЕО Ferrero Алессандро Д’эсте.

Расскажите друзьям про новость