НТКУ составил шорт-лист работ на творческую концепцию Евровидения-2017. В конкурсе приняли участие 11 агентств: Havas, BBDO Ukraine, ThinkMcCan, ADVENTA Lowe, J&I, Art Nation (UDC), Arriba, Banda agency, Republique, Green Penguin и TWIGA Idea. Креативщики представили 23 идеи относительно темы, слогана и логотипа Евровидения, которые соответствовали бы ценностям общего бренда, были понятны для фанатов в любой стране и формировали положительный имидж Украины, как страны-организатора. В шорт-лист вошли работы от креативных команд из ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. 7 ноября истек также прием конкурсных работ творческой концепции дизайна сцены Евровидения-2017. В этом отборе участвуют две украинские и две иностранные компании: Zinteco и Artmax, Florian Wieder и Kuby Design. Главным критерием в этом отборе является уникальность и креативность идеи оформления сцены международного песенного конкурса.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025