НТКУ составил шорт-лист работ на творческую концепцию Евровидения-2017. В конкурсе приняли участие 11 агентств: Havas, BBDO Ukraine, ThinkMcCan, ADVENTA Lowe, J&I, Art Nation (UDC), Arriba, Banda agency, Republique, Green Penguin и TWIGA Idea. Креативщики представили 23 идеи относительно темы, слогана и логотипа Евровидения, которые соответствовали бы ценностям общего бренда, были понятны для фанатов в любой стране и формировали положительный имидж Украины, как страны-организатора. В шорт-лист вошли работы от креативных команд из ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. 7 ноября истек также прием конкурсных работ творческой концепции дизайна сцены Евровидения-2017. В этом отборе участвуют две украинские и две иностранные компании: Zinteco и Artmax, Florian Wieder и Kuby Design. Главным критерием в этом отборе является уникальность и креативность идеи оформления сцены международного песенного конкурса.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024