Креативщики из M&C Saatchi Stockholm проанонсировали выход флагмана LG G4, создав кожаные журнальные страницы. Печатная реклама призывает читателей почувствовать разницу, намекая на кожаную заднюю панель смартфона. На минималистической рекламе нет ничего кроме лого LG G4 и сообщения «Смартфон в натуральной коже».
28 Апр 2025
- The Economist присвятило обкладинку першим 100 дням президентства Трампа
- Давид із сумками та херувим із паспортом: британська авіакомпанія створила серію статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших